• Добро пожаловать на сайт - Forumteam.men !

    Что бы просматривать темы форума необходимо зарегестрироваться или войти в свой аккаунт.

    Группа в телеграме (подпишитесь, что бы не потерять нас) - ForumTeam Chat [Подписатся]
    Связь с администратором - @ftmadmin

L4D | Всё о персонажах и заражённых

robricksan

Проявляет активность
Местный
Регистрация
16.02.20
Сообщения
60
Реакции
38
Баллы
105
FTC
30¢
Выжившие: (игроки)

Тренер
44-летний афроамериканец родом из Саванны. Когда-то он был подающим надежды защитником футбольной команды своего колледжа, но полученная травма колена поставила крест на его карьере. Теперь он работает школьным учителем физкультуры и уже далёк от идеала физической формы, в частности из-за своей любви к шоколаду. Все знакомые и друзья зовут его Тренером, и он к этому привык. Поэтому во время знакомства с другими Выжившими он не стал называть своего настоящего имени, а предложил обращаться к нему по прозвищу. Несмотря на свой грозный вид, Тренер очень добродушен и дружелюбен. Он — католик, и любит иногда процитировать Библию. Тренер является самым старшим в четверке главных героев, поэтому именно он считается неформальным лидером в компании своих новых друзей. Он, как и Эллис, является фанатом группы Midnight Riders и поклонником гонок.
Внешность Тренера скопирована с Дарнелла Райса, а озвучил его Чед Колман (в локализации от Акеллы — Владимир Антоник).


Эллис
Простодушный, но неглупый 23-летний парень родом из Саванны. Он работает в автомастерской и любит проводить время со своими друзьями. Как и Тренер, он фанат группы Midnight Riders и поклонник гонок. Когда наступил зомби-апокалипсис, Эллис ничуть не испугался, а наоборот, хорошенько вооружившись, отправился доказывать Заражённым, что это им стоит его бояться. Эллис любит комментировать всё происходящее вокруг и часто не к месту рассказывает другим Выжившим нелепые истории про своего приятеля Кита. Тем не менее он самый адекватный собеседник из четверки. Эллис очень добродушный и наивный парень, из-за чего над ним часто подшучивает Ник. После знакомства с Зой в кампании «Переход» Эллис по уши в нее влюбился, что тоже послужило поводом для насмешек со стороны Ника.
Внешность Эллиса скопирована с Джеси МакКиннея, а озвучил его Эрик Лэдин (в локализации от Акеллы — Александр Комлев).

Ник

Заядлый карточный игрок и ловкий мошенник. Ему 35 лет, он носит дорогостоящий белый костюм и любил красивую жизнь. До наступления зомби-апокалипсиса Ник путешествовал из города в город и зарабатывал на жизнь игрой в карты в местных казино. Саванна была лишь временной остановкой в жизни Ника, но вспышка эпидемии спутала все его планы. Так же Ник очень переживает смерть своей жены Аманды которую вскоре Ник встретит В облике Ведьмы в свадебном платье. Теперь он в компании новых знакомых пытается найти выход из сложившей ситуации. Ник не самый приятный тип, он любит делать циничные замечания и зло шутить над другими Выжившими, особенно над простодушным Эллисом. Тем не менее, Ник зачастую выступает голосом разума в команде.
Внешность Ника скопирована с Теймура Гази, а озвучил его Хью Диллон (в локализации от Акеллы — Денис Юченков).

Рошель

29-летняя темнокожая девушка родом из Кливленда. Любовь к общению определила ее дальнейшую судьбу — она пошла в журналистику. За успехи Рошель повысили в должности и отправили в Саванну написать статью о тех странностях, что начали происходить в городке. Вспышка эпидемии в Атланте дала ей шанс сделать хороший репортаж, и она отправилась в эвакуационный центр — освещать события, однако развернувшийся хаос нарушил все её планы. Тем не менее Рошель не тот человек, который сдастся и будет ждать смерти. Она нашла оружие и объединилась с другими Выжившими. Рошель фанат известной музыкальной группы Depeche Mode. Несмотря на то, что Рошель, как и Фрэнсис, много чего ненавидит в этом мире, она очень дружелюбна и мила.
Внешность Рошель скопирована с Шанолы Хэмптон, а озвучила ее Рошель Эйтс (в локализации от Акеллы — Елена Чебатуркина).


Билл
Уильям «Билл» Овербек — один из четверых Выживших в Left 4 Dead. Ветеран Вьетнамской войны, служивший в силах специального назначения армии США, и являющимся одним из старших военных. Обычно можно увидеть со штурмовой винтовкой (которая выглядит как M16, которую в реальной жизни использовали американские военные во Вьетнаме), которая, вероятнее всего, является частью его прожитой жизни. Его часто можно видеть с зажжённой сигаретой во рту, которая гаснет, если он умирает.

Билл был убит до событий Left 4 Dead 2, но во время (канонических) событий комикса «Жертва». В последнем он пожертвовал своей жизнью, чтобы спасти остальных трёх Выживших. Согласно комиксу, Билл был убит после нападения нескольких Танков, когда он отправился активировать заглохший подъёмный мост в финале, чтобы спасти всю команду Выживших от нападения Заражённых.
Черты лица Билла были взяты у Бернарда Фокита, а озвучил персонажа Джим Френч (в русской версии — Валерий Сторожик).

Фрэнсис

Фрэнсис — один из четверых Выживших в Left 4 Dead. Он сильный и волевой байкер с татуировками, охватывающими его руки и шею. Его татуировки идентифицируют его членство в «Легионе ада», название которого, возможно, вдохновлено реальным клубом «Ангелы ада». На официальных изображениях, его обычно можно увидеть с помповым дробовиком или автоматическим дробовиком.

Френсис, наряду с Зой и Луисом, появляются в Left 4 Dead 2 в загружаемой кампании «Жертва», в которой они встречаются Выжившими из Left 4 Dead 2. Ник и Френсис препираются друг с другом из своих сложных натур, хотя Рошель казалась странно привлекательной ему.
Черты лица Френсиса были взяты у Тейлора Нокса и озвучил персонажа Винс Валензуэла (в русской версии — Всеволод Кузнецов).

Луис

Луис — один из четверых Выживших в Left 4 Dead. Его оригинальная концепция была взята с помощника менеджера в местной розничной сети магазинов электроники, но в игре он не является младшим аналитиком по системе «Братьев Франклин» в IT-отделе, который располагается в городе Филадельфия, до второго дня после вспышки эпидемии. В официальных СМИ его, как правило, видели владеющим пистолетом-пулеметом или двумя пистолетами. Луис вместе с Зой и Фрэнсисом появляется в Left 4 Dead 2 в кампании Переход, когда они встречаются с выжившими из Left 4 Dead 2. В комиксе Жертва, у Луиса повреждена левая нога, после встречи с ведьмой на яхте, которую предложил осмотреть Фрэнсис. В связи с этим он использует стационарный тяжелый пулемет во время финала кампании. Кроме того, в комиксе Жертва руку Луиса укусил инфицированный человек. Рука болела достаточно сильно, чтобы взять из неё кровь. Однако он остается не заражённым, хотя вирус может передаваться через слюну, воздушно-капельным путём или другими способами. Луис был либо полностью иммуннен, либо является носителем. Впоследствии в комиксе «Жертва» выясняется, что Луис действительно переносчик вируса, который способен инфицировать людей, которые не обладают иммуннитетом.
Черты лица Луиса взяты от Шона Беннетта и он озвучивает граф Александр (в русской версии Владислав Копп).

Зой

Зой — одна из четырёх Выживших в Left 4 Dead. Ее первоначальный облик основан на Алесии Глайдвелл, которая работала с Valve над Portal для персонажа Челл. В официальных материалах, персонаж держит в руках парные пистолеты.
Зой, наряду с Луисом и Фрэнсисом, появляется Left 4 Dead 2 в кампании «Жертва», где встречают Выживших из Left 4 Dead 2. В отличии от позиции в Left 4 Dead, она часто срывается и сердится. У Зой есть 2 прототипа Соня Кински и Екатерина Харламова. Возможно из-за того, что она тяжело переживает смерть Билла.
Черты лица Зой были взяты у Сони Кински; озвучена Джен Тейлор (в русской версии — Ольгой Зверевой).

Зараженные:

Плевальщица
Плевальщица (англ. Spitter) — особо-зараженный, впервые появившийся в Left 4 Dead 2, как играбельный персонаж в режиме Сражение и Сбора. В результате мутации, желудок Плевальщицы стал вырабатывать едкую кислоту. Любой Выживший достаточно долго простоявший в кислоте получит 76 очков урона, без помощи других инфицированных или обычных зомби. После смерти Плевальщица оставит небольшую лужу слизи, которая в два раза меньше, но наносит такой же урон, как если бы атака была сделана еще живой зараженной. Плевальщица издает хриплые взвизгивающие звуки.Нижняя челюсть, щеки, нос и губы сильно пострадали от кислоты, предполагая, что Плевальщица выплевывает не всю слизь. Удлиненная шея, провисшая грудь и раздутый живот, скорее всего использовались для размещения и выработки слизи. Удлинившаяся в размерах шея позволяет Плевунше далеко и метко плевать.Ее обожжёная кожа и неуклюжая походка могут быть последствиями воздействия вируса, так как кислота разъедает ее соединительные ткани. Имеет 100 очков здоровья.Время перезарядки основной способности 20 секунд. Урон от лужи кислоты 76 очков, без нанесения урона другими зараженными. Умеет плевать в прыжке в отличие от Толстяка. Плевунша, несмотря на небольшой запас здоровья, опасна, в особенности, если она помогает другим зараженным — например Громиле, вбивающем жертву или Жокею, который может завести Выжившего в кислоту. Очевидно, что инфекция немного увеличила желудок, но разрушила другие важные органы, за исключением легких. Возможно это и является причиной постоянных хриплых повизгиваний. Отсюда — Плевальщице необходимо постоянно выделять кислоту (подобно слюне), есть также предположение, что кислота хранится в легких.
Жокей
Жокей (англ. The Jockey) — Жокеи прыгают на голову Выживших. Таким образом он начинает наносить урон, царапая лицо Выжившему и управлять его движениями. Valve заявили, что Жокей и Плевальщица «работали в тандеме». Жокей также может направлять Выжившего в огонь или даже к Ведьмам. Вирус превратил Жокея в ужасное существо с сильно развитой мускулатурой в области рук и спины, вынуждая его двигаться в согнутом состоянии, что не мешает ему быстро перемещаться. Другая отличительная черта Жокея — удлиненные пальцы на руках и нервный хохот, перерастающий в истерический смех когда он запрыгивает на Выжившего. В игре он облачен в белую разорванную майку и синие боксерские трусы. Кожа на губах и лице сильно растянута и практически обтягивает его череп. Основной способностью Жокея является прыжок на спину одному из Выживших и последующий, частичный, контроль его передвижения. Благодаря этому навыку, Жокей может заводить свою жертву в лужу с кислотой, сталкивать ее с Ведьмой, организовывать мгновенное убийство Выжившего при участии Громилы и так далее. Второстепенной атакой Жокея является удар когтями.
Громила
Громила (англ. The Charger) — большой Заражённый, ростом почти как Танк, а в ширину — как его половина. В отличие от Танка, ноги Громилы способны поддерживать его вес полностью, и, таким образом, стоит он в основном в вертикальном положении. Его безволосая кожа глубокого зеленовато-серого цвета, он носит окровавленный джинсовый комбинезон с одной сорванной лямкой и зелёный сникер на правой ноге. Громила — один из немногих Заражённых, на которых надет какой-либо вид обуви. Основная способность Громилы — атака с разбега с захватом жертвы. Выставив вперед свою гипертрофированную руку, зараженный врывается в группу Выживших, хватает одного из них и начинает вбивать его в землю. Если на пути Громилы стояли другие Выжившие, то их от удара откинет в разные стороны, подобно кеглям. Второстепенная, но не менее опасная атака Фермера — удар большой рукой. Имеет 600 очков здоровья.Бросок Громилы наносит 10 очков урона, последующие вбивания в землю / пол — 15.Время перезарядки основной способности 15 секунд. Во время избиения жертвы способность не восстанавливается.У заражённого всего три работоспособные конечности — правая рука и ноги, левая рука атрофировалась и практически бесполезна. Возможно, из нее выжали все соки, дабы увеличить правую руку тарана.Громила в высоту достигает роста Танка.
Охотник
Охотник (англ. Hunter) — ловкий и быстрый Заражённый, способный далеко прыгать из положения сидя и в полёте отталкиваться от стен. Атакует, налетая на Выжившего и сбивая его с ног, после чего начинает наносить ему серьёзные травмы своими когтями. При удачном прыжке с большой высоты на Выжившего в соревновательных режимах наносит дополнительный урон (до 25 единиц). Присутствие Охотника легко обнаружить по рычанию и пронзительным воплям, которые он издаёт при подготовке к прыжку из положения сидя, и громкому крику в момент прыжка. Бегает Охотник совершенно бесшумно. Единственная возможность спастись для Выжившего — это помощь товарищей (которые убьют Охотника или оттолкнут его прикладом). Также Охотник можно успеть ударить прикладом во время прыжка, тем самым дезориентировав его на пару секунд. Здоровье — 250 единиц. Время перезарядки способности Охотника: 1 секунда — при подготовке к прыжку, 0,1 секунды — между прыжками. Во второй части Выжившие в первой кампании, в первом уровне, называют Охотника прыгуном (англ. Jumper)
Курильщик
Курильщик (англ. Smoker) — Особый Заражённый с 30-40-метровым языком, которым он может притягивать Выживших, сбивая их с ног, и душить их. Выжившие могут отстреливать язык, чтобы защитить друг друга, однако если не убить Курильщика, его язык быстро вырастает заново, причем скорость регенерации зависит от успешности атаки Курильщика. Если атака языком была потрачена впустую, регенерация происходит значительно быстрее. Выживший, которого хватает Курильщика, в некоторых случаях во время атаки может освободиться самостоятельно: он может успеть ударить Курильщика прикладом и тем самым сбить атаку, либо попытаться застрелить Курильщика самостоятельно, так как в первые секунды опутывания языком игрок всё ещё способен стрелять. Когда Курильщик умирает, его тело испускает дым, который затуманивает зрение Выживших, дезориентируя их, в результате чего они не могут нормально видеть врагов. Когда Курильщик схватил Выжившего, то напарник может стрелять в язык, тем самым освобождая Выжившего. Если Выжившего, находящегося в дыму Курильщика, атакуют Обычные Заражённые, то игрок-Курильщик получает очки, так же как и Толстяк. Курильщик выдаёт его высокий рост, превышающий рост простых заражённых, а также облако жёлто-зелёных спор, которое всё время крутится вокруг него. Курильщик издаёт кашляющие и хрипящие звуки. В отличие от первой части, язык у Курильщика сам обрывается, если ему удаётся подвесить Выжившего над пропастью. Здоровье Курильщика — 250 единиц. Время перезарядки способности Курильщика: 3 секунды — после промаха, 15 секунд— после попадания. При игре в соревновательных режимах язык Курильщика наносит урон, пока притягивает жертву, в то время как в кооперативных урон наносится только удушением.
Толстяк
Толстяк (англ. Boomer) — огромный, толстый, покрытый нарывами Заражённый, наполненный неизвестной субстанцией (предположительно, кишечными экскрементами). Издает громкие булькающие звуки. Толстяк может извергать блевоту на небольшое расстояние. Когда его блевота попадает на Выжившего, она действует как феромон на Обычных Заражённых и заставляет их сфокусировать атаку на этом игроке, игрок перестаёт чётко видеть происходящее. Игрок-Толстяк получает очки за все атаки Обычных Заражённых по этому игроку. Рвота Толстяка также лишает игроков возможности видеть силуэты своих товарищей, в том числе и атакованных Особыми Заражёнными. Кроме того, если его убить, он лопается и разбрызгивает свою субстанцию на оказавшихся поблизости людей, сбивая Охотников, Курильщиков с жертв, дезориентируя Танков, ломая двери и разбрасывая в стороны небольшие подвижные предметы (например, канистры и баллоны). Также при взрыве Толстяк может активировать сигнализацию на близстоящей машине. Толстяк самый медлительный из всех Заражённых. В Left 4 Dead 2 есть разновидность Толстяка женского пола (Плевальщица), которую легко опознать по характерному пищащему звуку. Здоровье — 50 единиц. Время перезарядки способности Толстяка — 30 секунд.
Танк
Танк (англ. Tank) — огромный мускулистый Заражённый, обладающий сокрушительной мощью. Способен проламывать бетонные стены, швырять автомобили, мусорные контейнеры и прочие объекты окружения. Танк ставится на уровень Режиссёром, и обычно Танк не действует до тех пор, пока не заметит Выживших. Затаившийся Танк издает хрипящие и негромкие рычащие звуки; после пробуждения — громкий рык и рёв, кроме того после пробуждения Танка начинает играть характерная музыка. Приближение Танка также выдаёт тряска предметов и земли, как при небольшом землетрясении. Здоровье Танка в кооперативных режимах зависит от уровня сложности: легкий — 5000 единиц, нормальный — 6000, мастер и эксперт — 10000. В соревновательных режимах у Танка 8000 единиц здоровья. Игроки не могут сами выбрать Танка; он случайно даётся одному из игроков Заражённых (обычно тому, у кого больше очков). Когда игрок становится Танком, появляется индикатор контроля, который убывает, если игрок не видит Выживших (контроль не отнимается, если Выжившие находятся в убежище). Когда игрок бьёт Выжившего, контроль восполняется. Как только игрок за Танка теряет контроль — управление им переходит другому игроку. Если и этот игрок потеряет контроль, то управление Танком передаётся боту. Танк под управлением бота обладает способностью перелезать через любые препятствия, а не только по особым лестницам для Заражённых. Если Танка подожгли, то он начинает быстро терять здоровье. При этом индикатор контроля у игрока исчезает, и он управляет Танком до тех пор, пока тот не умрёт. Горящий Танк так же может потушиться в воде, тогда индикатор контроля восстановится для игрока, им управляющим. На уровне сложности Эксперт горящий Танк бегает заметно быстрее чем негорящий. В Left 4 Dead 2 есть замена Танку (Громила). Время перезарядки способностей Танка: удар лапой — 1,5 секунды, бросок камня — 5 секунд.
Ведьма
Ведьма (англ. Witch) — одна из самых опасных Заражённых. Она сидит на одном месте и завывает, никого не трогая. Но если её потревожить (долго стоять рядом, светить на неё фонариком или выстрелить в неё), то она погонится за побеспокоившим её Выжившим, собьёт его с ног и начнёт кромсать его своими когтями. Её плач и всхлипывания можно услышать издалека. В совместных режимах на сложности Эксперт и в режиме Реализма на любом уровне сложности, кроме лёгкого, Ведьма убивает Выжившего с одного удара. Здоровье Ведьмы — 1000 единиц, уровень сложности влияет только на величину поглощаемого урона при стрельбе во все части тела, кроме головы. Все типы дробовиков при стрельбе в упор наносят Ведьме дополнительный урон (не работает в режиме Реализма), благодаря чему её можно убить с одного выстрела в упор на любом уровне сложности. При попадании в голову из охотничьей винтовки Ведьма будет оглушена на три секунды, если не была никем потревожена; если поджечь Ведьму, то бежать она будет несколько медленнее, а на пути к обидчику её будет заносить в дверные косяки и препятствия, давая время сбежать или убить её; однако если поджечь Ведьму так, чтобы она не видела агрессора (расстрелять канистру сквозь стену или бросить Молотов и тут же отбежать за угол), то она запаникует и будет бесцельно бегать по округе пока не сгорит. В Left 4 Dead 2 можно встретить блуждающих Ведьм (Также под именем "Ходячие Ведьсы"), в отличие от первой части, они не сидят на месте, а бродят по небольшому участку территории, если действие уровня происходит не в ночное время.

Редкие заражённые
Учёные CEDA (англ. Infected CEDA Workers), в костюмах химзащиты, защищающих их от огня. Некоторые из них носят с собой на поясе банки с образцами слизи Толстяка, которые потом можно подобрать. Встречаются в кампаниях «Вымерший Центр», «Жертва» и «Нет милосердию».

Клоуны (англ. Clown Infected), привлекающие внимание Обычных Заражённых своими пищащими туфлями и ведущие их за собой. Встречаются в кампании «Мрачный Карнавал».

Грязевики (англ. Mud Men), заляпывающие экран игрока грязью. Могут перемещаться на четвереньках. Встречаются в кампании «Болотная Лихорадка».
Рабочие (англ. Worker Infected), носящие защитную каску, из-за которой они не слышат тиканье бомбы. Встречаются в кампаниях «Ужасный Ливень», «Жертва» и «Нет милосердию».

Спецназовцы (англ. Riot Infected), одетые в бронежилеты и защитные шлемы, защищающие от урона спереди, но оставляющие уязвимой спину. Некоторые носят с собой резиновые дубинки. Встречаются в кампании «Приход».

Джимми Гиббс Мл. (англ. Jimmy Gibbs Junior) — лучший гонщик на серийных автомобилях, по мнению Эллиса. Как и большинство людей он подвергся заражению, и теперь с пятипроцентной вероятностью его можно встретить на карте «Атриум» возле постамента с машиной. Этот Заражённый очень опасен, у него 1000 единиц здоровья, он не восприимчив к огню, не реагирует на звук гранат и испарения слизи Толстяка, при атаке он заляпывает экран игрока маслом как Грязевик. Если его убить, то один из Выживших произнесет фразу «Прости, Джимми, но нам нужна твоя машина». Несмотря на свой запас здоровья, этот Заражённый умирает от одного удара оружием ближнего боя.

Падший Выживший (англ. Fallen Survivor) — Заражённый, экипированный в военную амуницию. Он таскает с собой различные предметы, которые могут пригодится Выжившим (аптечку, молотов, гранату или таблетки). Когда Падший Выживший подвергается атаке, он начинает убегать. У этого Заражённого 1000 единиц здоровья, он не реагирует на звук гранаты и испарения слизи Толстяка. Несмотря на огромный запас здоровья этот Заражённый умирает от одного удара оружием ближнего боя. Также его можно убить одним выстрелом из M60 либо воспользоваться разрывными патронами. В редких случаях Падшего Выжившего можно убить метким выстрелом в голову. Эти Заражённые встречаются в кампании «Переход».
 

Jane

Пользователь на проверке
На проверке
Регистрация
17.02.21
Сообщения
11
Реакции
1
Баллы
15
FTC
10¢
Прикольно!
 

dt.wot

Пользователь на проверке
На проверке
Регистрация
27.04.21
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
23
FTC
Классная игра, но уже не очень современная :(
 
Сверху Снизу